На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...
  • Виталий Тарасов
    ТАКИ - ВСЁ -  ТАКИ.   АвтоВАЗ  установил  легендарные  цены  на  жестяную  "Баночку":    " В список оснащения этой ве...LADA Vesta получи...

Daihatsu Copen переделали во внедорожник

Компактный родстер Daihatsu Copen получил подъемный комплект и цепкие шины, а также множество аксессуаров, предназначенных для бездорожья. Японскому владельцу кей-кара Daihatsu Copen захотелось расширить возможности своего автомобиля, выйдя за пределы городских дорог. Наиболее важным изменением является поднятая подвеска, обеспечивающая довольно большой дорожный просвет, которому могут позавидовать некоторые современные внедорожники.

Подъемный комплект сочетается с новым комплектом 15-дюймовых легкосплавных колесных дисков от OZ Racing, обутых в шины Yokohama Geolandar M/T. Если учитывать крошечные свесы, короткую колесную базу и малый вес автомобиля, то получается машина с весьма серьезной заявкой на способности преодолевать внедорожные препятствия.

Модель основана на отделке XPlay Daihatsu Copen, которая была разработана для того, чтобы придать городской машине более авантюрный вид прямо с завода. Таким образом, элементы стиля кроссовера, включая окрашенные в черный цвет крылья и бамперы, являются стандартными вариантами. Тем не менее, владелец сделал еще один шаг вперед к бездорожью, добавив больше деталей к уникальной сборке.

Спереди есть алюминиевая накладка, два светодиода, установленные на капоте, красные буксировочные крюки на решетке радиатора, светодиодные противотуманные фары и более темные фары, полученные от Copen GR Sport. «Лестница» и резервуары с песком установлены на специальном каркасе сзади, благодаря чему автомобиль выглядит так, как будто подготовлен к «Дакару». Сзади появились двойные выхлопные трубы глушителя HKS, а специальная сцепка позволяет Daihatsu Copen буксировать небольшие прицепы.

Убирающаяся крыша получила автоматический привод, в отличие от ручного в серийном родстере. Внутри появилась пара красных сидений Recaro, а также значки Momo на рулевом колесе и переключателе передач.

Крошечный 660-кубовый двигатель с турбонаддувом под капотом автомобиля остается полностью штатным, передавая мощность на переднюю ось через вариаторную коробку передач. Пробег автомобиля составляет 96 055 километров на одометре с тех пор, как он был куплен новым еще в 2015 году. Уникальный внедорожник Daihatsu Copen продается по цене 1 698 000 йен (около 900 тысяч рублей), что близко к цене совершенно нового автомобиля в Японии.

Фото carsensor.net

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх