На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Ford Ka превратили в раллийного монстра

Модифицированный компактный хэтчбек Ford Ka обладает мощностью и управляемостью, соответствующими его новому внешнему виду. Первое поколение Ford Ka было симпатичным маленьким городским автомобилем, однако британский автомеханик Уэйд Эванс решил объединить свои навыки и воображение, создав из него настоящую раллийную машину. Автомобиль под своим широким кузовом скрывает сильно модифицированную трансмиссию Audi S3, что делает его, возможно, самым быстрым Ford Ka в мире.

Проект начался со скромного Ford Ka, который был снят со своего стандартного шасси и установлен в Audi S3 первого поколения. В то время как трехдверные хэтчбеки имеют существенную разницу в габаритах, их колесная база отличается всего на 7 сантиметров, что делает такую интеграцию вполне выполнимой.

Кузов Ford Ka получил сверхширокие передние и задние крылья в сочетании со специально изготовленными бамперами и расширенными боковыми порогами, что делает его похожим на раллийный автомобиль. Для достижения этого результата Эванс пожертвовал тремя различными бамперами, взятыми у SportKa и StreetKa, добавив дополнительные детали, такие как ярко выраженный сплиттер.

Светодиодные фары имеют угловатую форму, как у SportKa. Сзади видны четырехугольные выхлопные трубы, вентилируемые крылья, дополнительные отверстия на бампере и массивное заднее антикрыло из углеродного волокна, которое установлено на задней двери.

Интерьер раллийной Ford Ka довольно спартанский, с каркасом, компенсирующим потери жесткости из-за замены кузова.

Под вентилируемым капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Audi S3. Однако, в то время как серийный S3 развивал мощность до 225 лошадиных сил, этот был сильно модифицирован, производя 433 силы с потенциалом достижения отметки в 500-600.

Модификации включают турбонагнетатель Holster Hx35, подшипники качения ACL, специальный впускной патрубок, выступающий из капота, и специальный выпускной коллектор.

Мощность мотора передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Передняя подвеска и тормоза Brembo заимствованы у Seat Leon Cupra R первого поколения, который был тесно связан с Audi S3. Комплект койловеров и 18-дюймовые легкосплавные диски дополняют изменения Ford Ka.

Фото Wayde Evans

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх