На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Porsche Vision 357 отдает дань уважения модели 356

Концептуальный Porsche Vision 357 основан на современной модели 718 GT4 RS с 500-сильным двигателем внутреннего сгорания и задним приводом. 75 лет спустя после того, как появился самый первый Porsche 356, компания решила представить его современную интерпретацию. Модель 356 имела ошеломляющий успех до такой степени, что к 1965 году Porsche выпустила примерно 78 тысяч единиц. Это вывело бренд на первый план и модель продолжает оставаться источником вдохновения все эти годы спустя.

Концепт Vision 357, основанный на модели 718 Cayman GT4 RS, словно отвечает на вопрос, как могла бы выглядеть мечта о спортивном автомобиле Porsche сегодня, используя дизайнерскую ДНК классической машины.

По данным компании, Porsche Vision 357 является «попыткой гармонично объединить прошлое, настоящее и будущее, демонстрируя пропорции, напоминающие его исторический архетип, и детали, которые визуализируют перспективы на будущее». Как и Porsche 356, Vision 357 имеет характерное обтекаемое ветровое стекло и стойки окон. Рисунок решетки радиатора в задней части автомобиля и круглые фары спереди тоже отсылают к классическому наследию.

Однако в машину также внесены и современные штрихи. В частности, это 20-дюймовые магниевые колесные диски, снижающие вес и обеспечивая при этом гораздо большую жесткость.

Наиболее же поразительной особенностью является визуальное отсутствие четко очерченных фар и задних фонарей. Оптика скрыта за кузовом, в котором есть множество крошечных отверстий позади того места, где все же находится источник освещения.

Двигателем концепта является 4-литровый 6-цилиндровый мотор, который выдает полтысячи лошадиных сил и 449 Н-м крутящего момента. Porsche интегрировал воздухозаборники с каждой стороны автомобиля сразу за боковыми стеклами, а для боковых порогов используется натуральный армированный волокном пластик (NFRP), такой же, как на Mission R.

Porsche Vision 357 является только экспериментальным исследованием внешнего дизайна, по крайней мере, на данный момент. У компании нет планов по созданию чего-либо подобного для производства даже мелкой серией.

Фото Porsche

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх