На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Bentley изобрела новый подголовник

Новая разработка инженеров компании Bentley призвана повысить безопасность водителя и пассажиров при столкновении. Автопроизводители постоянно работают над улучшением защиты водителя и пассажиров при дорожных происшествиях и производитель люксовых машин Bentley не стала исключением в этом вопросе. Патент на новый подголовник в патентном ведомстве Великобритании указывает на его простоту, так что вполне возможно, что разработка уже вскоре появится в производстве.

Защита головы является особой проблемой, поскольку даже с боковыми шторными подушками безопасности сохраняется риск соприкосновения головы пассажира со стойкой или поручнем на крыше. Столкновения слишком непредсказуемы, чтобы учитывать все переменные, при этом необходимо учитывать бесконечное количество углов и скоростей. Очевидным решением был бы подголовник с боковыми подушками безопасности, однако новый патент Bentley просто делает подголовники шире по мере необходимости.

В патенте Bentley подробно описан подголовник, но с единственным заметным отличием от обычного в том, что он разделен на несколько частей. Его поверхность может быть разделена в соотношении до 50/50, при этом первичная и вторичная секции плотно прилегают друг к другу перед развертыванием.

Основа устанавливается на сиденье так же, как и в любом обычном автомобиле, и обеспечивает систему крепления дополнительного подголовника, который в нерабочем положении является частью основного.

При столкновении основная опора остается неподвижной, а аварийная секция становится способной к боковому перемещению. Это достигается путем отпускания защелки, после чего предварительно нагруженная пружина или стандартный детонирующий элемент подушки безопасности быстро раздвигают две секции подголовника.

Когда это происходит, основная опорная конструкция остается в исходном положении, а вторая опора соскальзывает по направляющим рельсам (в заявке на патент указано, что это магниевый сплав). В конце своего хода дополнительная опора останавливается ограничительными скобами и подголовник остается в развернутом положении.

Фото Bentley

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх