На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...
  • Виталий Тарасов
    ТАКИ - ВСЁ -  ТАКИ.   АвтоВАЗ  установил  легендарные  цены  на  жестяную  "Баночку":    " В список оснащения этой ве...LADA Vesta получи...

На Honda Accord проехали более 1,5 миллиона километров

Американский владелец 20-летней Honda Accord с таким пробегом не только регулярно проходит техническое обслуживание, но и заранее ремонтирует то, что может сломаться. Джастин Килмер из Техаса проехал на своем автомобиле Honda Accord 2003 года выпуска более 948 тысяч миль (1,52 миллиона километров). Семейная машина с 3-литровым двигателем V6 и механической коробки передач к 2015 году проехала всего 185 тысяч миль (около 298 тысяч километров), однако это оказалось только началом настоящего испытания Honda Accord на выносливость, поскольку именно в это время Килмер устроился на работу медицинским курьером.

Постоянные разъезды по больницам последние семь лет заставляют его проезжать в среднем около 100 000 миль в год. Автовладелец считает, что при пробеге более 1,5 миллиона километров его Honda Accord с самым большим пробегом на земле с все еще оригинальным двигателем.

На протяжении всего этого времени Килмер тщательно обслуживал машину и вел учет, записывая, что и когда ломается на автомобиле, который значительно превысил свой срок службы. Самым важным он считает своевременное прохождение технического обслуживания, особенно замена жидкостей. «Не позволяйте маленьким проблемам превратиться в большие из-за того, что вы пренебрегли каким-либо шумом или утечкой».

При этом Килмер настоятельно советует найти хорошую независимую автомастерскую, а не дилера, в котором можно делать то, что вы не можете или не хотите делать сами.

Он также отмечает важность определения того, где можно, а где нельзя использовать дешевые детали. «Я использовал OEM-запчасти для передних нижних шаровых шарниров, главного и ведомого цилиндров сцепления, колесных подшипников, опор двигателя, а также другие, которыми не готов идти на компромисс в отношении своего автомобиля».

Поскольку Килмер много ездит и часто меняет масло, он перешел на масло с увеличенным сроком службы и фильтры, которые меняет каждые 15 000 миль, но по-прежнему использует рекомендованный объем. Килмер также использует трансмиссионную жидкость Redline, которую он меняет каждые 100 000 миль, и воздушный фильтр K & N, обслуживаемый дважды в год. Для большинства автовладельцев это товары, которые можно купить один раз, хотя Килмеру пришлось заменить второй на 686 000 миль.

На самом деле, на Honda Accord Килмера имеется изрядное количество запчастей вторичного рынка — от колес до мощного выхлопа Tsudo и тормозов Powerstop, последний комплект которого хватило на 154 000 миль. Он так же бережно относится к свечам зажигания третьего комплекта и к сцеплению, которое только что заменили во второй раз на отметке 948 000 миль.

Килмер перебрал большое количество шаровых шарниров и концов рулевых тяг и стоек. Оси CV нуждались в замене через 440 000 миль, в то время как каталитический нейтрализатор сгорел на 500 000. Так что можно предположить, что скоро они потребуют очередной замены. Ремонту также подверглись сиденье водителя и рычаги управления и приводы дверных замков. На Honda Accord Килмера установлен третий радиатор и насос гидроусилителя рулевого управления, недавно ему пришлось заменить подшипники колес и рулевую рейку.

Помимо обычных, но нечастых элементов технического обслуживания, таких как датчики кислорода или рабочий цилиндр сцепления, Килмеру пришлось заменить все крепления двигателя и коробки передач. Когда он заменил коробку передач, он также сделал маховик и заднее главное уплотнение. Однако в двигателе самыми экстремальными работами были прокладки клапанной крышки и масляный поддон — резьба сливной пробки была сорвана.

Килмер сообщил, что однажды разогнался до 185 км/ч, но больше никогда не раскручивает двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Тем не менее, мили берут свое. Килмеру приходится добавлять около литра масла каждые 5000 миль, а у V6 недавно случилась осечка. Испытание на сжатие показало, что первый цилиндр прострелен, его выпускной клапан больше не герметизируется должным образом.

Тем не менее, автовладелец надеется преодолеть отметку в миллион миль. После чего сделать своей машине «пересадку сердца» и надеется продолжит ее эксплуатацию еще долгое время.

Фото Justin Kilmer

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх