На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...
  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...

Продается уникальный Italdesign Aztec

Джорджетто Джуджаро разработал спорткар Italdesign Aztec в честь 20-летия компании. Italdesign Aztec, первоначально представленный на автосалоне в Турине в 1988 году как прототип, представляет собой спортивный автомобиль с открытым верхом с радикальным дизайном и ультрасовременными функциями на тот момент.

Было изготовлено всего 20 экземпляров, и один из них будет выставлен на аукцион на аукционе Bonhams в Абу-Даби.

Разработанный легендарным Джорджетто Джуджаро, Aztec был не просто автомобилем, а произведением искусства на колесах. Он был создан в качестве одного из трех шоу-каров в честь 20-летия Italdesign. Машина представляет и совершенствует все детали автомобильного дизайна, которыми славилась та эпоха, — всплывающие фары, клиновидную форму, закрытые задние колеса и нетрадиционные двери. У него также есть заднее антикрыло из углеродного волокна, двойные стеклянные козырьки и модульные колеса Canonica.

Как и другие построенные модели Italdesign Aztec, поступивший в продажу экземпляр окрашен в серебристый цвет, контрастирующий с яркой красной кабиной.

Двери Aztec можно открыть обычным способом, хотя для входа и требуется поднять определенные секции кабины вверх. Салон разделен на две симметричные секции, причем со стороны пассажира установлен руль необычной формы, который все же выполняет только функцию пульта управления. Водитель и пассажир могут общаться по внутренней связи.

Гидравлический домкрат и оригинальный раллийный компьютер Halda находятся с правой стороны. На левой стороне расположены съемная электрическая отвертка, электрическая горелка, компрессор для накачивания шин и огнетушитель.

Доступ к панелям управления с обеих сторон включает ввод определенных кодов и предоставление информации об уровне моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и датчике температуры. В качестве бонуса, этот экземпляр с пробегом 7,7 тысяч километров имеет подпись Джорджетто Джуджаро. Если не считать небольшого дефекта на стекле, в описании лота утверждается, что шоу-кар хорошо сохранился.

Полноприводный Italdesign Aztec оснащен пятицилиндровым 20-клапанным двигателем с турбонаддувом от Audi Quattro мощностью 250 лошадиных сил. Компоненты механической коробки передач были позаимствованы у другого легендарного автомобиля — Lancia Delta Integrale. Кузов автомобиля выполнен из алюминия, углеродного волокна и кевлара на стальном шасси с лестничной рамой.

Aztec — это не просто концепт-кар. Он легален для дорожного движения, разработан тюнером Audi Motoren-Technik-Mayer (MTM) и является одним из немногих омологированных серийных автомобилей, созданных японским промышленником Марио Мякавой после того, как он приобрел права на автомобиль.

Как сказал Джуджаро, «когда прототип Aztec был представлен на автосалоне в Турине в 1988 году, мне было трудно представить, что он станет настоящим автомобилем». «Поэтому мы испытываем огромное удовлетворение от того, что Aztec теперь действительно пригоден для езды, а не просто для статичного моделирования».По оценкам Bonhams, этот Italdesign Aztec может быть продан на аукционе за 220 000 долларов, что составляет 19,5 миллионов рублей.

Фото Bonhams

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх