На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...
  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...

Ford разработал надувной бампер

У Ford уже есть решение проблемы на многочисленные исследования, показывающие, что большие транспортные средства более опасны для пешеходов. Ford работает над новым инновационным надувным бампером для пикапов и внедорожников, направленным на повышение безопасности пешеходов. Недавнее исследование Страхового института дорожной безопасности (IIHS) вновь подтвердило, что пикапы и внедорожники с большими массивными передними частями гораздо более опасны для пешеходов, чем другие транспортные средства.

IIHS предлагает компаниям внести изменения в конструкцию этих больших транспортных средств, но часто эти похожие на стену передние части служат практической цели, в частности, увеличению угла заезда.

Патент Ford, поданный в Ведомстве по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов (USPTO), направлен на повышение безопасности пешеходов без изменения конструкции этих транспортных средств. В документе подробно описывается, как передняя часть машины может быть оснащена одним надувным бампером, который выступает над традиционным бампером, и вторым — снизу.

Устройство будет вести себя во многом так же, как и традиционная подушка безопасности, в том смысле, что датчик удара обнаружит столкновение и немедленно надует мембраны с помощью пиротехнического устройства или газового баллона. Однако, в отличие от подушек, разработка призвана «уменьшить относительное перемещение между бедренной и большеберцовой костями», то есть обеспечить поддержку колена для предотвращения перелома ноги.

Нижняя надувная часть также помогла бы предотвратить падение пешехода под движущийся автомобиль.

Это не первая подобная идея, которая приходит в голову сотрудникам Ford. В ее активе уже есть аналогичный патент на изменяющий форму бампер, который также направлен на снижение травматизма пешеходов без ущерба для проходимости по бездорожью. Обе идеи значительно усложнят и удорожат транспортные средства, но так было и с обычными подушками безопасности, установленными в салоне.

Фото CarBuzz и USPTO

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх