На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Hyundai представила робота для зарядки электромобилей

В сочетании с технологией автономной парковки устройство от Hyundai позволит электромобилям самим заботиться о своих потребностях в зарядке. Hyundai разработала специального робота под названием Automatic Charging Robot (ACR), который может самостоятельно подключить кабель к зарядному порту электромобиля. Он может работать как в помещении, так и на открытом воздухе, имея полную защиту от воды и пыли класса IP65.

По данным руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Дон Чжин Хена, «ACR поможет сделать зарядку электромобилей проще и удобнее, особенно в темных условиях». «Это также улучшит доступность, особенно для людей с ограниченными физическими возможностями, поскольку зарядные кабели становятся толще и тяжелее, обеспечивая высокоскоростную зарядку».

Hyundai заявляет, что продолжает разработку автоматического зарядного устройства. Пока он представляет собой «однорукий» манипулятор, который использует технологию искусственного интеллекта на основе 3D-камеры для подключения зарядного кабеля к порту автомобиля, а затем отключает его, как только аккумулятор заряжен.

Поскольку уличные зарядные устройства преимущественно расположены в общественных местах, автопроизводителю также пришлось создать специальный защитный столб для робота-автомата. При этом используются лазерные датчики, которые помогают предупредить людей, которые могут проходить мимо, о том, что робот работает.

Hyundai не оснастила робота колесами, поскольку считает, что в сочетании с технологией автоматической парковки машины могут сами заезжать на парковочное место, где будет происходить зарядка. Это не только сделало бы его более удобным для владельцев, но и позволило бы большему количеству транспортных средств заряжаться в заданном пространстве.

Фото Hyundai

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх