На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Представлен Porsche 911 Turbo S от Techart

Облегченный и модифицированный Porsche 911 Turbo S GTstreet R Flyweight от тюнинг-компании Techart будет выпущен тиражом всего 19 экземпляров. Немецкий тюнер Techart представил свое последнее творение — вдохновленный автоспортом вариант Porsche 911 Turbo S. Ограниченный всего 19 экземплярами, пакет GTstreet R Flyweight позволяет снизить вес автомобиля, добавляет широкий спектр новых аэродинамических элементов и большую мощность.

Techart предоставляет 911 Turbo S пакет обновления Powerkit TA092 / T2.1, который добавляет оптимизированные турбонагнетатели, спортивные воздушные фильтры, клапаны подачи избыточного воздуха и программное обеспечение для настройки. В целом это составляет в общей сложности 800 лошадиных сил и 950 Н-м крутящего момента.

Тюнер утверждает, что этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальную скорость превысить 350 км/ч. Чтобы держать все это под контролем, добавляны койловеры Öhlins и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.

Для достижения более высоких скоростей Porsche 911 Turbo S GTstreet R Flyweight обеспечивает полностью переработанный аэродинамический пакет. Это включает в себя фиксированный передний сплиттер из углеродного волокна, боковые воздушные ребра и нижнюю панель кузова из углеродного волокна, которые помогают значительно увеличить прижимную силу, утверждает Techart.

Переднее крыло из углеродного волокна с удлинителями колесных арок имеет более заметные и эффективные воздуховоды, в то время как заднее крыло — оптимизированную по весу основу из углеродного волокна. Угол наклона верхнего антикрыла можно регулировать, чтобы сбалансировать прижимную силу и лобовое сопротивление.

Передняя и задняя крышка воздухозаборника были заменены деталями из углеродного волокна, а замки капота заменены на быстроразъемные защелки. Легкое заднее стекло из поликарбоната также помогает автомобилю сбросить лишние килограммы.

Экономия веса продолжается и внутри, где передние сиденья заменены на Recaro Podium CF, чьи корпуса из углеродного волокна весят всего 4,9 килограмма. Заднее сиденья удалено, а внутри используется легкое ковровое покрытие, которое помогает уменьшить количество необходимой изоляции.

В целом, эти модификации, в дополнение к внешним изменениям, помогают снизить вес автомобиля примерно на 60 килограммов по сравнению со стандартным Porsche 911 Turbo S.Фото Techart

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх