На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Ferrari 250 GT SWB California Spider продан за 1,37 миллиарда рублей

Редкий кабриолет Ferrari 250 GT SWB California Spider 1962 года выпуска был куплен за колоссальные 18 045 000 долларов на аукционе Gooding & Company во время недели коллекционных автомобилей Amelia Island Concours d'Elegance во Флориде. Ferrari 250 GT SWB California Spider — это один из 37 автомобилей с закрытыми фарами, построенных в период с 1960 по 1963 год, к тому же это единственный экземпляр с уникальным сочетанием краски Azzurro Metallizzato и натуральной кожи в салоне.

Автомобиль имеет номер шасси 3099 и приводится в действие 3-литровым двигателем V12 с 4-ступенчатой механической коробкой передач, но оснащен карбюраторами большего размера и более широкими колесными дисками Borani.

В последний раз этот Ferrari 250 GT SWB California Spider был куплен всего за 2 400 долларов в 1971 году энтузиастами итальянской марки Чарльзом Бетцем и Фредом Питерсом в районе Сан-Педро в Лос-Анджелесе, когда они искали запчасти для Porsche.

Согласно описанию, он был построен специально для Нью-Йоркского международного автосалона 1962 года — вариант 250 GT был разработан специально для североамериканского рынка, а название было возрождено для современного Ferrari California, которому на смену пришли Portofino и Portofino M.

Ferrari 250 GT California Spider был ориентирован на молодых американских энтузиастов, желающих иметь спортивный автомобиль, на котором они могли бы ездить на работу в течение недели и участвовать в гонках по выходным. В результате автомобиль оснащен откидывающимся ветровым стеклом, минимальным набором элементов интерьера, легким откидным верхом и ковшеобразными сиденьями.

Всего было выпущено 106 единиц Ferrari 250 GT California Spider. Из них 50 были моделями с длинной колесной базой, а 56 — с короткой.

Редкий цвет (код ММ 16240 Azzurro Metallizzato) первоначально появился на ограниченном количестве моделей 250 GT с кузовом Pininfarina, построенных в период с 1960 по 1962 год. После шоу автомобиль отправился в Лос-Анджелес, но история его владения неясна, пока в 1960-х годах он не появился с бордовой краской и интерьером, заново отделанным черной кожей.

К 1970-м годам это был не особенно ценный автомобиль, к тому же он был поврежден в результате дорожного происшествия, врезавшись в бордюр, повредив различные компоненты подвески, тормозов и выхлопной системы. Поиск запчастей был проблемой и автомобиль был продан Руди Кляйну из Porsche Foreign Auto Wrecking в Карсоне (Калифорния). Кляйн не был поклонником Ferrari и продал его Бетцу и Питерсу даже за меньшую цену, чем они предложили.

Только в начале 2000-х энтузиасты вернули автомобилю его первоначальное состояние, при этом краска была подобрана с тех участков автомобиля, которые остались нетронутыми. Позже он получил сертификат Ferrari Classiche и за последние два десятилетия завоевал множество наград concours, оставаясь во владении Бетца и Питерса до недавнего аукциона.

Во сколько обошлась им реставрация неизвестно, однако в любом случае отдача от такой инвестиции оказалась просто безумной. 2 400 долларов в начале 1970-х годов эквивалентны нынешним 17 тысячам, что означает, что владельцы продали автомобиль более чем в 1000 раз дороже, чем они заплатили за него.

Фото Gooding & Company

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх