На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

Где предпочитают российские автомобили?

По итогам восьми месяцев 2023 года доля автомобилей российских брендов составляет треть рынка. Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало региональные продажи новых российских легковых автомобилей. Всего по итогам восьми месяцев 2023 года было продано 203,5 тысяч автомобилей российских брендов, их доля на рынке достигла 34,2%.

Годом ранее было продано только 106,3 тысяч российских автомобилей и их доля составляла 23,8%.

В четырех российских регионах продажи автомобилей российских марок в 2023 году превысили 70%, их возглавила Северная Осетия. Наименьшую долю российские автомобили занимают в российской столице Москве – всего 11,1%.

Фото автопроизводителей и НАПИ

 

Ссылка на первоисточник
наверх