На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    А про шарф Айседоры там тоже будет?О жизни Этторе Бу...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...

BMW M5 стал сейфти-каром MotoGP

Гибридный седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем безопасности чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Сейфти-кар BMW M5 для MotoGP имеет мало отличий от серийной машины. Автомобиль оснащен спецсигналами, передним сплиттером, креслами Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, огнетушителем и насосом для откачки топлива.

Ливрея седана напоминает спортпрототипы BMW M Hybrid V8, участвующие в гонках FIA WEC, в частности, «24 часа Ле-Мана» и IMSA.

Силовая установка такая же, как у серийной машины, и включает 4,4-литровый турбодвигатель V8, электромотор и батарею емкостью 22,1 кВт-ч. Общая отдача силовой установки составляет 727 лошадиных сил и 1000 Н-м крутящего момента. В трансмиссии используется 8-диапазонная автоматическая коробка передач и полный привод с активным задним дифференциалом.

Разгон до 100 км/ч новой BMW M5 составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, однако при заказе опции M Driver’s Package она составляет 305 км/ч. При этом седан уже в базе оснащен адаптивными амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес, также доступными универсалу M5 Touring.

Фото BMW

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх