На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Какой реальный расход топлива у машин

Австралийский тест на экономию топлива, проведенный в соответствии с европейскими стандартами, сравнивает лабораторные результаты с реальными условиями вождения. Опубликованы последние результаты программы тестирования в реальных условиях машин Австралийской автомобильной ассоциации (AAA). Хотя результаты на дороге для большинства автомобилей (семи из 13) были в пределах 5 процентов от лабораторных, пять из них потребляли на 9-20 процентов больше топлива, чем было заявлено.

Худшие показатели оказались у BMW X3 2021 года выпуска, который потреблял на 20 процентов больше топлива, За ним расположились MG 3 2023 года с увеличением на 19 процентов и Audi Q5 2022 года, показавший рост на 17 процентов. Toyota Yaris Cross Hybrid 2021 года выпуска потреблял на 12 процентов больше топлива, а Volvo XC40 2023 года — на 9 процентов.

Между тем, Hyundai i30, Hyundai Staria, Kia Sportage, MG HS, Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Outlander превысили свои лабораторные результаты менее чем на 5 процентов.

Самыми правдивыми оказались данные Toyota Camry 2022 года выпуска — ее расход топлива оказался на 1 процент ниже прогнозируемого. А минивэн Kia Carnival 2023 года в реальных испытаниях AAA вообще потреблял на впечатляющие 7 процентов меньше топлива, чем при лабораторных испытаниях.

Реальные тесты AAA на выбросы вредных веществ финансируются правительством Австралии и были созданы после скандала с Volkswagen. Проводимые в штате Виктория, эти тесты строго соответствуют законодательству Европейского союза, чтобы гарантировать, что «результаты по расходу топлива и выбросам CO2 идентичны и сводят к минимуму влияние человеческих факторов, таких как стиль вождения и изменение транспортных потоков».

Фото компаний

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх