На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...
  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...

Aston Martin Valiant: эксклюзив от Фернандо Алонсо

Уникальный спорткар Aston Martin Valiant, созданная совместно с гонщиком Формулы-1, легче, мощнее и обладает лучшей аэродинамикой, чем «обычный» Valour. В прошлом году Aston Martin выпустил Valour в рамках празднования своего 110-летия. Это спортивный автомобиль с суперлимитированным кузовом, оснащенный тюнингованным двигателем DBS V12 и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Компания выпустила всего 110 этих спорткаров. Однако теперь британцы создали еще более необычную модель с еще более ограниченным тиражом — Aston Martin Valiant. И в Valiant больше звездной мощи, поскольку он был создан совместно с гонщиком Формулы-1 Aston Martin Фернандо Алонсо.

Алонсо хотел получить более легкую, мощную и экстремальную версию Valour, поэтому он обратился в подразделение Aston Martin Q, где производятся самые особенные спортивные автомобили марки на заказ. По данным гонщика, «Valour — это впечатляющее празднование 110-летия Aston Martin, которое побудило меня создать более экстремальную версию гоночного автомобиля, ориентированную на трассу, а также обеспечивающую захватывающий драйв».

«Valiant родился из моей страсти к вождению на пределе возможностей, и мне понравилось тесно сотрудничать с командой Q by Aston Martin как над дизайном, так и над техническими характеристиками, и я считаю, что мы создали шедевр».

Поскольку Valiant создан на основе Valour, он выглядит довольно похоже. За исключением того, что в творении двукратного чемпиона мира вентиляционные отверстия, планки и жалюзи выполнены из углеродного волокна. Они есть в решетке радиатора, в передних воздухозаборниках, над задним диффузором, на заднем стекле и даже в заднем антикрыле. Возможно, он не такой элегантный, как Valour, но он легче и спортивнее, с лучшей аэродинамикой.

У Valour уже был кузов из углеродного волокна, поэтому Aston Martin пришлось проявить творческий подход, чтобы еще больше снизить вес Valiant. Например, задний подрамник, напечатанный на 3D-принтере, весит на три килограмма меньше, магниевый динамометрический патрубок — еще на 8,6 килограмма, 21-дюймовые магниевые колеса — на 14 килограммов, а литий-ионный аккумулятор, предназначенный для автоспорта, делает его еще на 11,5 килограммов легче. В общей сложности это около 37 килограммов. Для улучшения аэродинамики и снижения лобового сопротивления на колеса также установлены специальные накладки.

Чтобы подчеркнуть меньший вес и обеспечить Алонсо тот уровень контроля и управляемости, о котором он мечтал, Aston Martin использовал новые амортизаторы с адаптивным золотниковым клапаном Multimatic Adaptive Spool Valve (ASV). Они могут регулировать 32 различных положения амортизатора менее чем за шесть миллисекунд.

Под капотом находится 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, но он был увеличен до 743 лошадиных сил по сравнению с 705 у Valour. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней.

Внутри Valiant есть каркас безопасности, специально отделанные сиденья Recaro и четырехточечные ремни безопасности. Клиенты могут выбрать отделку из алькантары или кожи в дополнение к отделке из углеродного волокна. В остальном салон почти такой же, как у Valour.

Всего будет построено 38 экземпляров Aston Martin Valiant, поставки начнутся в четвертом квартале 2024 года. Однако широкой публике представят этот спорткар на публике на фестивале скорости в Гудвуде 11 июля.

Фото Aston Martin

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх