На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    А про шарф Айседоры там тоже будет?О жизни Этторе Бу...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...

Отношение россиян к покупке машины на маркетплейсе

Большинство российских автовладельцев положительно относятся к приобретению нового автомобиля на маркетплейсах, однако практически никто из них такой услугой пока не пользовался. Специалисты агентства АВТОСТАТ решили узнать, насколько россияне готовы к тому, чтобы делать покупки машины без тест-драйвов, личного осмотра и общения с менеджерами автосалонов.

В результате был проведен онлайн-опрос более трех тысяч автовладельцев.

Оказалось, что подавляющее большинство из них такой услугой маркетплейсов, как покупка нового автомобиля, пока не пользовались. Однако более половины (61,6%) настроены к ней весьма лояльно. Более трети респондентов (36,3%) ответили, что не пользовались этой услугой и не хотели бы покупать машину таким способом.

Фото АВТОСТАТ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх