На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    А про шарф Айседоры там тоже будет?О жизни Этторе Бу...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...

Готовится товарная версия гоночного Rossa LM GT

Дорожная версия российского гоночного суперкара Rossa LM GT будет производиться мелкосерийно тиражом всего 25-30 машин. По данным Motor.ru, дорожная машина будет отличаться от гоночной Rossa LM GT только комфортом. В ней не будет металлических труб безопасности внутри, зато появится кожаный салон с кондиционером.

Особенностями конструкции суперкара является углепластиковый монокок, к которому крепится непосредственно передняя подвеска. Благодаря этому выиграно 60 сантиметров пространства для ног пассажира.

Машина стала длиннее, шире и выше, лучше скомпонована, поэтому места внутри стало больше. Двери открываются наверх с крыши, что удобнее для входа-выхода. Также на автомобиле есть передний и задний крэш-боксы, на которые приходится 60% всех карбоновых элементов.

Дорожная версия планируется в формате GT3 — с большим уровнем прижимной силы. Rossa LM GT в такой спецификации генерирует более 1250 килограммов прижимной силы при 300 км/ч. В качестве двигателя выбран V10, однако на автомобиль могут устанавливаться моторы разных конфигураций с меньшим числом цилиндров как с турбонаддувом, так и без.

Фото Rossa Cars

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх