Дорожная версия российского гоночного суперкара Rossa LM GT будет производиться мелкосерийно тиражом всего 25-30 машин. По данным Motor.ru, дорожная машина будет отличаться от гоночной Rossa LM GT только комфортом. В ней не будет металлических труб безопасности внутри, зато появится кожаный салон с кондиционером.
Особенностями конструкции суперкара является углепластиковый монокок, к которому крепится непосредственно передняя подвеска. Благодаря этому выиграно 60 сантиметров пространства для ног пассажира.Машина стала длиннее, шире и выше, лучше скомпонована, поэтому места внутри стало больше. Двери открываются наверх с крыши, что удобнее для входа-выхода. Также на автомобиле есть передний и задний крэш-боксы, на которые приходится 60% всех карбоновых элементов.
Дорожная версия планируется в формате GT3 — с большим уровнем прижимной силы. Rossa LM GT в такой спецификации генерирует более 1250 килограммов прижимной силы при 300 км/ч. В качестве двигателя выбран V10, однако на автомобиль могут устанавливаться моторы разных конфигураций с меньшим числом цилиндров как с турбонаддувом, так и без.
Фото Rossa Cars
Свежие комментарии