На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Bugatti тратит месяц на покраску каждого автомобиля

Мастерам компании Bugatti требуется 200 часов предварительной работы, прежде чем первый слой краски коснется кузова гиперкара. Для создания идеальной окраски своих очень дорогих гиперкаров Bugatti затрачивает от 600 до 700 часов на каждый автомобиль, чтобы получить нужную краску и удовлетворить желания своих требовательных клиентов. Этот процесс, состоящий из восьми слоев материала, является лишь одной из многих причин, по которым автомобили компании стоят так дорого.

Перед нанесением первого слоя грунтовки специалисты Bugatti проверяют каждую панель на наличие каких-либо дефектов, таких как наличие крошечных впадин и пятен. В компании даже работает собственный метролог, единственная задача которого — обеспечить максимальное геометрическое совершенство каждой панели.

Как только отделка кузовных панелей станет безупречной, мастера наносят начальный слой грунтовки, который затем шлифуется до идеальной гладкости, чтобы предотвратить образование даже незаметных для глаза волн и неровностей. Одно это занимает 100 часов, и потребуется еще столько же, прежде чем можно будет нанесен первый слой краски. Перед этим специалисты наносят прозрачный слой и отшлифовывают его, а затем повторяют это процедуру, чтобы придать окончательному цвету глубину и насыщенность.

Как только краска нанесена, каждая панель осматривается и проверяется на наличие отклонений. Если она хотя бы на оттенок темнее остальных, ее возвращают для перекраски. В Bugatti говорят, что обеспечение единообразия цвета на разных панелях является серьезной проблемой, поскольку иногда они окрашивают металл, а в других случаях — углеродное волокно.

Однако даже тогда процесс не завершен. Как только краска соответствует высоким стандартам компании, она проходит четырехдневную полировку, чтобы убедиться, что она абсолютно идеальна. Затем гиперкар исследуют в специальном световом туннеле в течение десяти часов, чтобы выявить мельчайшие дефекты, и все это в стремлении создать идеальное лакокрасочное покрытие.

По словам президента Bugatti Кристофа Пиошона, Этторе Бугатти вырос в семье художников, и его полотном были автомобили еще до того, как люди стали считать их произведениями искусства. «Мы сохраняем этот дух в Bugatti и по сей день, гарантируя, что каждый аспект дизайна и производства выполняется с приверженностью эстетическому совершенству».

Фото Bugatti

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх