На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...
  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...

Mercedes-Benz 190E стал арт-каром C111

Экстерьер художественного автомобиля Mercedes-Benz 190E украшен следами от пуль и оформлен панелями из листового металла. Mercedes-Benz забавлялся с заводской табличкой C111 даже спустя пять десятилетий после ее появления на экспериментальной модели. После презентации концепта One-Eleven, немецкий автопроизводитель представил современный художественный взгляд на свою концепцию полувековой давности.

Арт-мобиль был создан на базе 190E (W201), прародителя C-класса. Он был представлен на 38-м фестивале de'Hyeres во Франции, где Mercedes-Benz вручал свою третью премию в области устойчивого развития. Проекты финалистов были представлены вместе с моделью-переосмыслением, созданной берлинским скульптором Михаэлем Сайлсторфером. По его словам, 190E был автомобилем его мечты с юности.

Дизайн автомобиля излучает ставшую новомодной среди автопроизводителей в последнее время привлекательность ретро-футуризма. Он напоминает DMC DeLorean, популяризированный кинотрилогией «Назад в будущее».

Вначале может показаться, что у арт-мобиля заклепанный экстерьер, но при ближайшем рассмотрении это оказывается стилизованными следами от пуль, отражающие «пуленепробиваемую» репутацию двигателя марки M102. В соответствии с этой концепцией дизайна были использованы панели из листового металла вместо оригинального кузова из стекловолокна, которые плавно скрывает всплывающие фары.

Как и оригинальный Mercedes-Benz C111, арт-кар на базе 190E имеет двери типа «крылья чайки». Интерьер по-прежнему отличается классической планировкой с физическими ручками и аналоговыми датчиками. Деревянный шпон и коричневые сиденья придают отделке роскошный оттенок.

Какой двигатель был установлен на арт-кар неизвестно. Но в качестве экспериментального прототипа в 70-х годах 16 построенных экземпляров C111 имел интересные силовые агрегаты, включая 350-сильный четырехроторный двигатель Ванкеля и пятицилиндровый турбодизель мощностью 228 лошадиных сил. В более поздних версиях также использовался двигатель V8, позволяющий автомобилю развивать скорость более 400 км/ч.

Mercedes-Benz W201 предлагался с различными силовыми установками — от неизменно надежного четырехцилиндрового M102 до топовых 3,2-литровых двигателей AMG.

Фото Mercedes-Benz

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх