На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

Модели Bentley становятся все тяжелее

Британский производитель люксовых автомобилей Bentley опасается, что следующее поколение их машин может перейти в класс грузовиков. В Европе категории водительских удостоверений привязаны к классификации автотранспорта по правилам ЕЭК ООН. Согласно им, начиная с полной массы 3500 килограммов в европейских странах требуется грузовая категория прав.

Дебютировавшая недавно удлиненная версия кроссовера Bentley Bentayga EWB имеет снаряженную массу 2514 килограммов, а полную — 3250.

Автомобиль оснащается 4-литровым бензиновым V8 с двумя турбинами мощностью 542 лошадиных сил и 770 Н-м крутящего момента.

Машина тяжелее стандартной версии не только из-за удлиненного до 5,3 метров кузова, но и из-за применения поворотного механизма задних колес для улучшения маневренности, а также электроприводов дверей и особых комфортабельных задних кресел Airline Seat.

По данным директора по продуктам Bentayga в Bentley Motors Криса Коула, в законодательстве нужны критические изменения, поскольку с текущими технологиями полная масса автомобилей будет неизбежно упираться в предельные ограничения во всей Европе.

Между тем водители в большинстве австралийских штатов могут управлять транспортными средствами с полной массой до 4500 килограммов без необходимости получения «грузовой» лицензии.

По данным Bentley, с переходом на гибридные и электрические силовые установки полная масса их машин возрастет и может перешагнуть за отметку 3,5 тонны.

Уже сейчас компания из Крю является самой «тяжелой» маркой в составе Volkswagen Group со средним весом автомобиля в 2,3 тонны. И с появлением в ее линейке электрокаров с 2025 года этот показатель наверняка возрастет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх