На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Модели Bentley становятся все тяжелее

Британский производитель люксовых автомобилей Bentley опасается, что следующее поколение их машин может перейти в класс грузовиков. В Европе категории водительских удостоверений привязаны к классификации автотранспорта по правилам ЕЭК ООН. Согласно им, начиная с полной массы 3500 килограммов в европейских странах требуется грузовая категория прав.

Дебютировавшая недавно удлиненная версия кроссовера Bentley Bentayga EWB имеет снаряженную массу 2514 килограммов, а полную — 3250.

Автомобиль оснащается 4-литровым бензиновым V8 с двумя турбинами мощностью 542 лошадиных сил и 770 Н-м крутящего момента.

Машина тяжелее стандартной версии не только из-за удлиненного до 5,3 метров кузова, но и из-за применения поворотного механизма задних колес для улучшения маневренности, а также электроприводов дверей и особых комфортабельных задних кресел Airline Seat.

По данным директора по продуктам Bentayga в Bentley Motors Криса Коула, в законодательстве нужны критические изменения, поскольку с текущими технологиями полная масса автомобилей будет неизбежно упираться в предельные ограничения во всей Европе.

Между тем водители в большинстве австралийских штатов могут управлять транспортными средствами с полной массой до 4500 килограммов без необходимости получения «грузовой» лицензии.

По данным Bentley, с переходом на гибридные и электрические силовые установки полная масса их машин возрастет и может перешагнуть за отметку 3,5 тонны.

Уже сейчас компания из Крю является самой «тяжелой» маркой в составе Volkswagen Group со средним весом автомобиля в 2,3 тонны. И с появлением в ее линейке электрокаров с 2025 года этот показатель наверняка возрастет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх