На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Porsche обновила логотип

Изменения герба Porsche впервые за 15 лет незначительны, но фанаты марки должны их сразу же заметить. У Porsche появился новый герб, и он будет представлен на автомобилях компании в конце 2023 года. Он имеет лишь слегка измененный дизайн, так что поклонники смогут узнавать эмблему одного из лучших производителей спортивных автомобилей. Дизайнеры Style Porsche и отдел маркетинга объединились, чтобы модернизировать культовый логотип.

Как отметил вице-президент по стилю Porsche Майкл Мауэр, поводом переработать эмблему стал отмечаемый в этом году 75-летний юбилей компании.

«Благодаря более чистому и современному исполнению изысканный герб передает характер Porsche. Мы переосмыслили исторические характеристики и объединили их с инновационными элементами дизайна, такими как ячеистая структура и матовый металл. В результате получилась эстетически амбициозная арка, соединяющая историю и будущее бренда».

Герб Porsche существует с 1952 года и обновлялся в 1954, 1963, 1973, 1994 и 2008 годах. Все их версии все еще можно приобрести, поскольку компания заботится о своих клиентах, владеющих ее автомобилями, и постоянно представляет обновления для старых моделей.

Новая эмблема выполнена из матового драгоценного металла, а жеребец посередине получил небольшое обновление, а также более наглядную отсылку к месту базирования Porsche. Поднимающаяся лошадь позаимствована с печати города Штутгарта, в то время как рога и черно-красные полосы были взяты с герба Вюртемберга-Гогенцоллерна.

В 2008 году Porsche сделала надпись Stuttgart менее заметной, но теперь она вернулась. Золотой цвет более утонченный, в то время как красным полоскам придан трехмерный сотовый дизайн.

Хотя изменения могут показаться незначительными, их разработка заняла три года. Как отметил специалиста по цвету и отделке в Style Porsche Йоахима Паетцеля, товарный знак не разрабатывается «навскидку» в течение нескольких дней и фактор времени очень важен.

«Вам приходится возвращаться к этому снова и снова, иногда через более длительные промежутки времени. Второй или третий взгляд может показать вам то, что вы хотите оптимизировать, пока, наконец, не добьетесь гармоничного, естественного эффекта. Только тогда вы сможете с удовлетворением сказать «Именно так и должно быть!».

По словам директора по маркетингу Porsche Роберта Адера, в этом году бренд представит новый фирменный стиль, а герб — это безошибочный символ и одновременно центральный элемент фирменного стиля марки. «По этой причине модернизированный герб стал для нас поводом переработать дизайн нашего бренда».

Фото Porsche

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх