На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

Porsche обновила логотип

Изменения герба Porsche впервые за 15 лет незначительны, но фанаты марки должны их сразу же заметить. У Porsche появился новый герб, и он будет представлен на автомобилях компании в конце 2023 года. Он имеет лишь слегка измененный дизайн, так что поклонники смогут узнавать эмблему одного из лучших производителей спортивных автомобилей.

Дизайнеры Style Porsche и отдел маркетинга объединились, чтобы модернизировать культовый логотип.

Как отметил вице-президент по стилю Porsche Майкл Мауэр, поводом переработать эмблему стал отмечаемый в этом году 75-летний юбилей компании.

«Благодаря более чистому и современному исполнению изысканный герб передает характер Porsche. Мы переосмыслили исторические характеристики и объединили их с инновационными элементами дизайна, такими как ячеистая структура и матовый металл. В результате получилась эстетически амбициозная арка, соединяющая историю и будущее бренда».

Герб Porsche существует с 1952 года и обновлялся в 1954, 1963, 1973, 1994 и 2008 годах. Все их версии все еще можно приобрести, поскольку компания заботится о своих клиентах, владеющих ее автомобилями, и постоянно представляет обновления для старых моделей.

Новая эмблема выполнена из матового драгоценного металла, а жеребец посередине получил небольшое обновление, а также более наглядную отсылку к месту базирования Porsche. Поднимающаяся лошадь позаимствована с печати города Штутгарта, в то время как рога и черно-красные полосы были взяты с герба Вюртемберга-Гогенцоллерна.

В 2008 году Porsche сделала надпись Stuttgart менее заметной, но теперь она вернулась. Золотой цвет более утонченный, в то время как красным полоскам придан трехмерный сотовый дизайн.

Хотя изменения могут показаться незначительными, их разработка заняла три года. Как отметил специалиста по цвету и отделке в Style Porsche Йоахима Паетцеля, товарный знак не разрабатывается «навскидку» в течение нескольких дней и фактор времени очень важен.

«Вам приходится возвращаться к этому снова и снова, иногда через более длительные промежутки времени. Второй или третий взгляд может показать вам то, что вы хотите оптимизировать, пока, наконец, не добьетесь гармоничного, естественного эффекта. Только тогда вы сможете с удовлетворением сказать «Именно так и должно быть!».

По словам директора по маркетингу Porsche Роберта Адера, в этом году бренд представит новый фирменный стиль, а герб — это безошибочный символ и одновременно центральный элемент фирменного стиля марки. «По этой причине модернизированный герб стал для нас поводом переработать дизайн нашего бренда».

Фото Porsche

 

Ссылка на первоисточник
наверх