На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...
  • Виталий Тарасов
    ТАКИ - ВСЁ -  ТАКИ.   АвтоВАЗ  установил  легендарные  цены  на  жестяную  "Баночку":    " В список оснащения этой ве...LADA Vesta получи...
  • Светлана
    Заголовок поправьте, пожалуйста!Упрощенная Lada G...

Кубки Гран-при Японии активировались поцелуем

Победитель этапа Формулы-1 Макс Ферстаппен губами включил световой дисплей, отображающий национальные цвета гонщика. Не секрет, что некоторые гонщики Формулы-1 целуют свои завоеванные кубки на подиуме. Однако титульный спонсор гонки в Сузуке, компания Lenovo, обратилась к американскому отделению Pininfarina с просьбой создать необычные трофеи, которые будут таким образом отмечать национальности финишировавших на подиуме. Сами трофеи имеют форму воздухозаборника на болиде Формулы-1 и украшены параметрическим рисунком, похожим на логотип Lenovo.

Каждый трофей оснащен сенсорным микропереключателем, подключенным к «сложному набору светодиодных лампочек». На трофее будут отображаться цветовые сочетания флага победителя, когда он поцелует его, благодаря тонким световодам, которые покажут, куда именно нужно приложить губы, чтобы его активировать. Что и осуществил победитель гонки Макс Ферстаппен, губами включивший световой дисплей, отображающий национальные цвета гонщика. Инновация будет применена по крайней мере еще на одном этапе, который состоится в США.

Pininfarina известна одними из лучших автомобильных дизайнов в истории, которые не обязательно ограничиваются автомобилсми. Американское отделение занимается дизайном продукции, промышленным, архитектурным, интерьерным, морским и авиационным дизайном. Среди ее самых известных мировых проектов — Гранд-аэропорт Стамбула, стадион «Ювентус» и торговые автоматы Coca-Cola Freestyle. Ее последний яркий дизайн в автомобильной сфере разработан подразделением Automobili Pininfarina. Battista — потрясающий и невероятно быстрый электрический гиперкар, у которого много общего с Rimac Nevera.

Фото Lenovo и F1

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх