На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    А про шарф Айседоры там тоже будет?О жизни Этторе Бу...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...

Honda представила V3 с электрическим турбонаддувом

Концептуальный двигатель Honda V3 с двумя поршнями с одной стороны и одним с другой представлен на мотосалоне в Милане. Двигатели внутреннего сгорания с нечетным числом цилиндров не являются чем-то неслыханным, но и не особенно распространенным явлением. Обычно поршни в таких моторах расположены в один ряд, однако главное преимущество V-образной конструкции заключается в том, что это позволяет увеличить рабочий объем без существенного увеличения размеров.

Концептуальный мотоциклетный агрегат от Honda оснащен водяным охлаждением, а поршни в нем расположены под углом 75 градусов. К тому же он оснащен компрессором, приводимым в движение не выхлопными газами, а электромотором.

Это позволяет «контролировать сжатие всасываемого воздуха независимо от оборотов двигателя, а это означает, что высокий крутящий момент может быть достигнут даже при низких оборотах». Компания заявляет, что это первый случай, когда подобная вещь была продемонстрирована на мотоцикле.

По данным Honda, «разработка новой модели двигателя будет продолжена в направлении массового производства».

Фото Honda

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх