На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Ferrari представила новый гоночный 296 GT3

Ferrari 296 GT3 стал первым среднемоторным спорткаром с V6 от итальянской компании со времен модели 246 SP, участвовавший в гонках 1960-х годов. Ferrari 296 GT3 оснащен установленным сдвинутым вперед и заниженным по сравнению с серийной моделью 296 GTB двигателем V6 с 120-градусным развалом блоков цилиндров. Совместно с двумя турбокомпрессорами он развивает мощность около 600 лошадиных сил и 710 Н-м крутящего момента.

Несмотря на то, что силовая установка ориентирована на гонки, она все же доработана для снижения расхода топлива без ущерба для производительности. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. Трансмиссия была разработана специально для модели Ferrari 296 GT3, автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами.

Придерживаясь темы производительности, автомобиль имеет алюминиевую архитектуру и подвеску с передними и задними двойными поперечными рычагами, трубчатыми стальными рычагами и алюминиевыми стойками. Модель также оснащена пятипозиционными регулируемыми амортизаторами, обеспечивающими «максимально широкий диапазон настроек».

Новый аэродинамический обвес обеспечивает прижимную силу на 20 процентов больше, чем у предшественника 288 GT3.

Кокпит спроектирован с учетом пожелания гонщиков и частных клиентов. В оснащение входят регулируемые педали и кондиционер. По данным Ferrari, система кондиционирования воздуха и воздушный поток внутри салона были «разработаны для обеспечения достаточной вентиляции в любых условиях, помогая водителю сосредоточиться на каждом этапе гонки». Как отмечается, он обладает лучшей обзорностью и эргономикой, чем у предыдущей модели.

Автомобиль соответствует всем новым правилам FIA в категории GT3. Официальным дебютом Ferrari 296 GT3 станет суточный марафон «24 часа Дейтоны» в январе следующего года.

Фото Ferrari

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх