На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...
  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...

Fiat Topolino запретили продавать из-за флага

Партия из 134 электрических микрокаров Fiat Topolino была задержана в порту итальянского города Ливорно из-за нарушение так называемого закона «Сделано в Италии». На боку компактных электрокаров Fiat Topolino (по-итальянски «Мышонок») размещен крошечный итальянский флаг, который, как считают власти, может ввести в заблуждение покупателей, так как машина производится не в Италии, а в Марокко.

Fiat наладил производство Topolino на заводе в марокканском городе Кенитра, где также собирают Citroen Ami и Opel Rocks Electric. В последнее время правительство Италии настроено достаточно строго по отношению к Stellantis из-за планов автогиганта сократить рабочие места и перенести производство в страны с более низкими издержками. Рабочие уже протестуют в Турине в преддверии увольнений.

Что касается закона, на который сослалась полиция, то он датирован декабрем 2003 года. Закон запрещает ввозить и вывозить продукцию на продажу «с ложными или вводящими в заблуждение указаниями о происхождении», в число которых, судя по всему, входят флаги, которые можно принять за указание страны производства. Нарушителям грозит административный штраф в размере от 10 000 до 250 000 евро.

В Stellantis заявили, что добавили с эмблему с итальянским триколором не просто так: Fiat Topolino разрабатывался в Турине. Производитель добавил, что никогда не скрывал информацию о стране производства, но все же решил подчиниться требованиям властей и пообещал убрать флаг с машин.

Между тем генеральный директор Stellantis Карлос Таварес (Carlos Tavares) непреклонен в том, что зарубежное производство необходимо для снижения цен на новые модели и электромобили, чтобы они достигли критической массы в Европе и позволили автопроизводителям в ЕС избежать риска того, что дешевые китайские электромобили вытеснят рынок.

Проблемы с Fiat Topolino последовали за похожими обвинениями в адрес Alfa Romeo. Его недавно представленному кроссоверу Milano пришлось сменить имя на Junior. Название Milano в Италии сочли «незаконным», так как сборка машины организована в Польше.

Фото Fiat

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх