На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...
  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...

Исследование: автопилот снижает внимание водителя

По данным Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS), даже при использовании систем частичной автоматизации количество отвлекающих факторов для водителя «чрезвычайно велико». Согласно IIHS, с внедрением передовых систем помощи водителю водители становятся менее вовлеченными в управление автомобилем и более рассеянными.

Они получают возможность выполнять многозадачность, проверяя гаждеты, принимая пищу или приводя себя в порядок. При этом многие делают это непреднамеренно, по привычке. Функции автономного вождения предназначены для обеспечения более безопасного вождения, однако, освобождая водителя от некоторых визуальных или ручных обязанностей, тем самым делают их менее внимательными.

В ходе месячного исследования, проведенного IIHS и сотрудниками Массачусетского технологического института, 29 водителей-добровольцев седана Volvo S90 2017 года выпуска, использующие систему Pilot Assist, были более склонны к отвлечению от деятельности, не связанной с вождением. При этом некоторые из них с самого начала проявляли отвлекающее поведение, в то время как у других появились аналогичные привычки, когда они освоились с технологией.

То же самое было и во втором исследовании с использованием системы автопилота Tesla Model 3 2020 года выпуска и 14 добровольцев. Как только водители определили временной интервал проверки внимания, они смогли свести к минимуму предупреждения бортовой системы. Согласно исследователям, это все равно, что симулировать участие в видеоконференции или использовать удаленное работу из дома.

По данным президента IIHS Дэвида Харки, в обоих этих исследованиях водители адаптировали свое поведение к отвлекающим действиям. «Это демонстрирует, почему системы частичной автоматизации нуждаются в более надежных мерах предосторожности для предотвращения неправильного использования».

«Эти результаты являются хорошим напоминанием о том, как люди учатся. Если вы приучите их думать, что обращать внимание — значит нажимать на руль каждые несколько секунд, то это именно то, что они будут делать».

Фото Getty Images

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх