На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...
  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...

Extreme E станет Extreme H

Электрическая внедорожная гоночная серия Extreme E перевоплотится в Extreme H с водородными топливными элементами. Организаторы гоночной серии Extreme E, в которой участвовали только электрические багги, объявили об изменении чемпионата. На смену серии придет Extreme H, к участию в которой будут допускаться только спорткары на топливных элементах.

Первый сезон, состоящий из десяти гонок на пяти трассах, запланирован уже на 2025 год. Как предполагается, первый этап пройдет в Саудовской Аравии, после чего чемпионат отправится в Европу, где пройдет в Великобритании, Германии и Италии. Сезон серии завершится этапом в США.

Разработка нового гоночного болида Extreme H от Spark Racing Technology уже практически завершена. Машину назвали Pioneer 25 и в ее основе лежит конструкция электрического багги Odyssey 21. Как заявил технический директор Extreme E Марк Грэн, «общие характеристики автомобиля значительно улучшились».

«Совершенно новая геометрия подвески с амортизаторами FOX, регулируемыми водителем, на автомобиле Extreme H обеспечивает отличную производительность и крутящий момент, которые будут доступны водителям».

«Мы продемонстрировали, что электромобили могут справляться с очень суровыми условиями эксплуатации и участвовать в гонках в режиме Extreme E, поэтому переход к режиму Extreme H является естественным шагом вперед. Мы хотим продемонстрировать всему миру, что машины на водородных топливных элементах могут быть захватывающими, надежными и долговечными».

Силовая установка Pioneer 25 состоит из двух электродвигателей, 75-киловаттной водородной установки и аккумулятора. Моторы развивают в общей сложности 550 лошадиных сил и способны разогнать 2,2-тонное багги до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Команды-участники Extreme H будут соревноваться на одинаковых машинах. Однако им позволят разрабатывать собственные передние и задние кузовные панели, чтобы они больше походили на дорожные модели.

Основатель Extreme E Алехандро Агаг назвал трансформацию гоночной серии естественным процессом. По его данным, организаторы своей цели уже добились, продемонстрировав достоинства электротяги, а сейчас настало время водородных движителей.

«Запуск Extreme H знаменует собой эволюцию нашего чемпионата, но за годы обучения и успехов, которых мы добились до сих пор, мы многое перенесли в наше водородное будущее».

Фото Extreme H

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх