На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...
  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...

Какие машины чаще всего покупают онлайн

Исследование онлайн-предпочтений россиян провели специалисты сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» и компании «СберСтрахования». Как сообщают «Известия», наиболее популярными при онлайн-продажах в первом квартале 2024 года были автомобили японских (23% от общего количества купленных машин), немецких (18%) и российских брендов (15%).

При этом самым большим спросом пользовались машины марки Lada, доля которых составила 13%, Kia, Hyundai, Volkswagen и Toyota — по 7% каждый.

Самыми популярными моделями стали Lada Granta, Hyundai Solaris, Ford Focus, Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Самой страхуемой маркой в первом квартале текущего года оказалась Kia с 9% от всех заключенных полисов каско. Далее расположились Lada, Hyundai и Toyota с долей 7%. Замыкает пятерку Mercedes-Benz с 5%. Полисы каско пользовались наибольшим спросом у автомобилистов из Москвы (28% от всех оформленных договоров), Московской области (19%) и Санкт-Петербурга (14%). Чаще всего россияне страховали трехлетние машины.

Фото автопроизводителей

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх