Новый 1800-сильный гибридный гиперкар Bugatti Tourbillon стоит 3,8 миллиона евро (347,5 миллионов рублей). Компания Bugatti официально представила свой новый гиперкар Tourbillon, сменивший выпускавшийся с 2016 года Chiron. Его название отсылает к устройству турбийон, которое вот уже два века используется в механических часах высокого класса для частичной компенсации притяжения Земли ради точности хода.
Внешне новая модель похода на Chiron. Над машинами работал один и тот же главный дизайнер Ахим Аншайдт, который оставил эту должность прошлым летом. При этом в компании уверяют, что шасси из углепластикового композита и все кузовные панели разработаны с нуля. Tourbillon на 127 миллиметров длиннее, на 13 шире и на 23 ниже своего предшественника, а база увеличена на 29 миллиметров, что сделало его силуэт более стремительным.
Гиперкар сохранил узнаваемые детали предшественника, включая подковообразную радиаторную решетку, C-образные линии на боковинах и двухцветную окраску, визуально разделяющую переднюю и заднюю часть. При этом нынешний директор по дизайну Фрэнк Хейл отмечает, что облик Tourbillon вдохновлен рядом исторических моделей, включая Type 35, Type 41 Royale и Type 57SC Atlantic.
Автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые — сзади. Они имеют специально разработанные для этой модели шины Michelin Pilot Cup Sport 2.
Силовая установка Bugatti Tourbillon состоит из 8,3-литрового атмосферного двигателя V16 мощностью 1000 лошадиных сил, разработанного при участии Cosworth и весящего всего 252 килограмма. Он работает совместно с тремя 250-киловаттными электромотора (два спереди и один сзади), которые обеспечивают 800 сил. ДВС сочетается с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2 секунды.
Максимальная скорость ограничена 380 км/ч, однако специальный так называемый Speed Key снимает блокировку и увеличивает ее до 445 км/ч.
Имя гиперкара отражено и в новом дизайне интерьера с аналоговыми приборами, разработанными швейцарскими специалистами. Новое рулевое колесо с фиксированной центральной частью не закрывает обзор органов управления на центральной консоли, изготовленных из алюминия и хрусталя. Единственный цифровой экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay может выдвигаться за 2-5 секунд в зависимости от выбранного режима.
Несмотря на увеличившиеся размеры, Tourbillon весит практически как Chiron две тонны. Этому способствовало использование композитных материалов последнего поколения, алюминиевые многорычажные подвески, особая конструкция кресел и другое.
Тираж Bugatti Tourbillon ограничат всего 250 экземплярами, что вдвое меньше Chiron. Ручную сборку гиперкаров наладят на единственном заводе марки во французском Мольсеме после того, как закончат выпуск последних моделей Mistral и Bolide с 8-литровым турбированным двигателем W16. Первые покупатели получат реальные машины только в 2026 году.
Фото Bugatti
Свежие комментарии