На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...
  • Виталий Тарасов
    ТАКИ - ВСЁ -  ТАКИ.   АвтоВАЗ  установил  легендарные  цены  на  жестяную  "Баночку":    " В список оснащения этой ве...LADA Vesta получи...

Представлен второй из пяти Pagani Huayra Codalunga

Эксклюзивный суперкар Pagani Huayra Codalunga построен собственным подразделением фирмы Grandi Complicazioni. Pagani решила построить модель Codalunga после того, как двое ее клиентов попросили «длиннохвостую» версию Huayra. За дизайн автомобиля отвечало собственное подразделение компании Grandi Complicazioni.

Всего будет построено только пять экземпляров Pagani Huayra Codalunga, стоимость каждого из которых превышает 7 миллионов долларов.

По первому впечатлению может показаться, что эта Codalunga окрашена в тот же цвет, который использовался для выпуска оригинальной Huayra в 2011 году. Однако весь экстерьер итальянского суперкара на самом деле покрыт тонированным углеродным волокном.

В машине установлены серебристые колеса и имеются тормозные суппорты с отделкой из розового золота, точно имитирующей цвет внешнего углеродного волокна. Задняя часть Huayra Codalunga выделяется благодаря трем линиям из углеродного волокна, проходящим через крышку двигателя.

Компания Pagani всегда была известна тем, что создает одни из лучших интерьеров спорткаров, и в Huayra Codalunga это относится в полной мере. Роскошный салон, включая большую часть приборной панели, туннель трансмиссии, дверные панели, рулевое колесо и сиденья, отделан коричневой кожей.

Другие акценты, встречающиеся повсюду, сделаны из матового алюминия, например центральные переключатели, также видны матовые детали из углеродного волокна. Особый штрих — деревянная отделка рычага переключения передач.

Codalunga примерно на 360 миллиметров длиннее стандартной Huayra. Однако приводится в действие он знакомым по стандартной модели 6-литровым двигателем AMG V12 с двойным турбонаддувом мощностью 840 лошадиных сил и 1100 Н-м крутящего момента.

Фото Pagani

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх