На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...
  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...

В Великобритании за аварии с автопилотом будут отвечать автокомпании

Юридическая позиция, объявленная королем Чарльзом, появилась после того, как суд США постановил, что водитель Tesla должен взять на себя ответственность за аварию, связанную с автопилотом. В течение более века, прошедшего с момента изобретения автомобиля, вина за дорожное происшествие ложилась на водителя, за исключением какой-либо не зависящей от автомобилиста механической неполадки.

Автономные технологии поставили это под вопрос, став проблемой, с которой автомобильная промышленность и регулирующие органы борются уже некоторое время. И законодатели некоторых стран пытаются определиться в ней. Великобритания решила, что в случае аварии самоуправляемого автомобиля виноваты будут автопроизводители, а не водители, сообщает Reuters.

В прошлом месяце в США суд присудил Tesla ее вторую победу за год, когда присяжные постановили, что автопроизводитель не несет ответственности за травмы, причиненные в результате аварии, которая, по утверждению владельца автомобиля, была вызвана автопилотом. Однако британское правительство считает, что «пока транспортное средство само управляет собой, ответственность за то, как оно управляет, будет нести компания, а не частное лицо».

Король Великобритании Чарльз сообщил законодателям, что правительство представит законопроект об автоматизированных транспортных средствах, который установит правила, охватывающие ответственность в случае аварии с использованием автономных технологий, и «поддержит безопасное коммерческое развитие развивающихся отраслей, таких как самоуправляемые транспортные средства».

Эта новость была тепло воспринята страховыми компаниями, которые ценят ясность в отношении того, кто несет страховку, когда что-то идет не так. А технологические компании, с которыми беседовало агентство Reuters, заявили, что теперь у них будет уверенность продолжать инвестировать в исследования и разработки в Великобритании. Фирмы также предупреждали, что Британия может проиграть, если законы, касающиеся автономных технологий, не будут приняты до того, как страна проголосует за свое следующее правительство в 2024 году.

Законопроект установит протоколы расследования несчастных случаев, но одной из его первостепенных задач будет определение того, что именно представляет собой самоуправляемый автомобиль. Текущие системы 2-го уровня не будут классифицироваться как автономные, поскольку они по-прежнему требуют, чтобы водитель следил за дорогой и был готов взять управление на себя. Однако начиная с 3-го уровня и выше водители могут позволить автомобилю разгоняться, тормозить и управлять автомобилем самостоятельно, пока они смотрят фильмы или просматривают электронную почту. В то время как Германия и некоторые штаты США одобрили пилотную систему Mercedes-Benz Level 3 Drive Pilot, в Великобритании она еще не легализована.

Между тем в США, лидирующей в тестировании самоуправляемых машин, калифорнийские регулирующие органы в прошлом месяце приказали подразделению беспилотных автомобилей General Motors (GM.N) Cruise убрать свои автомобили с дорог штата, заявив, что это исказило безопасность технологии.

Фото автокомпаний

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх