На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Вообще электромобили запретить: когда все на дизеля пересаживаться стали - барыги цены на ДТ задрали, когда на газ пе...Как изменились пр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Вот придурок подарил бы любовницеВ Подмосковье в м...
  • Иван Иванов
    Деньги есть, купи машин, штук5-7 и меняй их как трусы, каждый деньОпрос: как часто ...

FIA представила болид Formula E третьего поколения

По данным Международной автомобильной федерации, это самый быстрый, легкий и мощный электрический гоночный автомобиль, который дебютирует в девятом сезоне чемпионата ABB FIA Formula E Championship. Новый электрический болид для Formula E был разработан таким образом, чтобы обеспечить возможность повышения производительности с помощью обновлений программного обеспечения благодаря новой операционной системе.

По словам его создателей, теперь более 40 процентов энергии, используемой в гонке, вырабатывается за счет рекуперативного торможения.

Электродвигатель мощностью 350 кВт (469 лошадиных сил) обеспечивает почти 95-процентную энергоэффективность, что более чем в два раза больше, чем может обеспечить ДВС.

Кроме того, его максимальная скорость составляет более 322 км/ч, так что гонки Formula E будут быстрее, чем когда-либо.

Впервые болиды электрической серии будет иметь полный привод благодаря установленному на передней оси электродвигателю мощностью 250 кВт (335 лошадиных сил).

Вместе с задним мотором оба они могут иметь в общей сложности 600 кВт, что более чем вдвое превышает то, что предлагают нынешние болиды Formula E.

Еще одним изменением является отказ от задних гидравлических тормозов, поскольку оба мотора также используются для рекуперативного торможения.

Передние тормоза все же были сохранены в качестве меры безопасности, а также для дополнительной способности замедления.

Автомобиль поставляется с аккумуляторными элементами, которые могут быть повторно использованы в конце срока службы или полностью переработаны.

Минералы в них получены из экологически чистых источников, а углеродный след этих транспортных средств, даже на этапе проектирования, был оптимизирован таким образом, чтобы быть как можно более низким.

Углеродное волокно, используемое для изготовления кузовов новых автомобилей, будет переработано из болидов предыдущего второго поколения, и все оставшиеся отходы будут повторно использоваться в будущем.

Все используемые в серии шины, на 26 процентов состоящие из натурального каучука и переработанных волокон, также будут полностью переработаны после гонок.

Наряду с Extreme E серия Formula E являются двумя видами автоспорта с наименьшим углеродным следом, однако ее организаторы стремятся сделать ее полностью нетральным по выбросам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх