На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Представлен 273 Potenza на базе Ferrari F8 Tributo

Проект 273 Potenza на основе современного спорткара Ferrari F8 Tributo является явной данью уважения флагману итальянской марки 80-х годов прошлого века 288 GTO. Художественные гении из ZeroACento Automobili и Manifattura Automobili Torino совместно разработали новый проект под названием 273 Potenza, который использует Ferrari F8 Tributo и превращает его в современную интерпретацию Ferrari GTO (иначе известную как Type F114 или 288 GTO).

Последняя итальянская компания уже строила современную Lancia Stratos на базе Ferrari F430 и воссоздала совершенно захватывающий дух Alfa Romeo 33 Stradale, так что у нее есть некоторый опыт в создании мастерски выполненных ретро-суперкаров с потрясающими характеристиками.

273 Potenza оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который усилиями ZeroACento Automobili выдает более 800 лошадиных сил вместо стандартных 720.

Автомобиль оснащен титановой выхлопной системой, кузовом из углеродного волокна с красным отливом и коваными колесными дисками размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм — сзади. Дизайн с пятью спицами — это чистый стиль Ferrari, который в сочетании с плавными линиями, изгибами и идеальными пропорциями автомобиля смотрятся гармонично.

Несколько вентиляционных отверстий на капоте и крыльях сочетаются с большими боковыми воздухозаборниками и еще одним углублением поменьше сзади, но это не выглядит слишком преувеличенным.

Еще одним напоминанием о прошлом является передняя часть в форме акульего носа с квадратными светодиодными ходовыми огнями, которые напоминают противотуманные фары Ferrari GTO. Есть также тонкая линия кузова, которая проходит от передней части переднего колеса вниз по бокам и к заднему бамперу, где можно найти элемент решетки радиатора в том месте, где были черные бамперы GTO.

Выхлопная система с двумя выходами, массивный диффузор и интегрированный спойлер завершают внешний вид, придавая 273 Potenza достаточно современности, сохраняя при этом его историческое вдохновение. К сожалению, современные правила дорожного движения для пешеходов означают, что всплывающие фары не могут вернуться, но конечный результат все равно довольно привлекателен.

Салон 273 Potenza отделан углеродным волокном, кожей, алькантарой и кованым алюминием, а поскольку он создан на базе современного Ferrari F8 Tributo, то оснащен множеством удобств. В частности, беспроводной зарядкой, круиз-контролем и блоком приборов, который является как цифровыми, так и аналоговыми.

На центральной консоли даже расположен ручной рычаг переключения передач, который взаимодействует с подрулевыми лепестками на отполированном рулевом колесе, обеспечивая последовательное переключение передач.

Фото ZeroACento Automobili и Manifattura Automobili Torino

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх