На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    А про шарф Айседоры там тоже будет?О жизни Этторе Бу...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...

Представлена гоночная LADA Iskra

Премьера гоночной версии LADA Iskra состоится 25 января в рамках 27-й Гонки Чемпионов, которая пройдет на комплексе испытательных автодорог АО «АВТОВАЗ» в Самарской области. Спортивная LADA Iskra является новым проектом заводской команды LADA Sport ROSNEFT, специально подготовленный для участия в ледовых гонках.

Кузов седана облегчен и оснащен вварным каркасом безопасности. В подвеске установлены специальные амортизаторы и более жесткие пружины. В опорах амортизаторов и рычагах подвески применены не сайлент-блоки, а сферические шарниры. Точки крепления узлов подвески усилены.

Наибольшее количество доработок гоночной версии Iskra пришлось на силовой агрегат. Объем двигателя увеличен с 1,6 до 1,8 литров за счет применения оригинального коленчатого вала, увеличивающего ход поршня. При этом усилены как сам коленвал, так и шатуны. Модернизированы системы впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. Это позволило получить мощность в 173 лошадиных сил и крутящий момент в 200 Н-м. При этом отметка 150 Н-м достигаются уже на 2500 оборотах в минуту, что делает автомобиль не только быстрым, но и тяговитым, что заметно отличает его от предыдущих поколений ледовых болидов LADA.

В трансмиссии применен секвентальный механизм переключения передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.

Передние тормоза штатные от LADA Iskra, а задние взяты от LADA Vesta. Применен гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. Модернизировано и электрооборудование автомобиля. В частности, на рулевой колонке смонтирована многофункциональная панель управления электроникой.

Фото АвтоВАЗ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх