На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

Ferrari ограничит клиентам выбор цвета

Ferrari намерена ограничит пределы фантазии покупателей ее спорткаров в угоду имиджа компании. Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья заявил, что палитру оттенков спорткаров компании принудительно упростят. Раньше почти все новые Ferrari выпускались в фирменном красном цвете Rosso Corsa.

Однако теперь так окрашены только около 40 процентов автомобилей.

Ferrari стремится контролировать свои автомобили даже после продажи из-за большого количества тюнинг-ателье. Особенно это касается выбора тех, кто получит редкие автомобили специального выпуска. И если кастомизация покажется компании слишком вызывающей, то клиент даже может попасть в черный список на приобретение новых машин. Были случаи, когда итальянская марка даже судилась с покупателями, которые, по ее мнению, вредили ее имиджу.

Несмотря на то, что собственная программа кастомизации принесла пятую часть доходов компании в 2024 году и помогла значительно увеличить прибыль, ее босс отметил, что «мы точно не будем выпускать странную машину».

Фото соцсети

 

Ссылка на первоисточник
наверх