На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Разработан необычный болид Audi RS Q e-tron для «Дакара»

Audi RS Q e-tron для ралли-марафона использует технологии Формулы E, из которой компания намерена уйти. 2-тонный внедорожный болид Audi RS Q e-tron для выступления на предстоящем «Дакаре» в следующем году уже проходит активные испытания. Его колеса приводятся в движение двумя электромоторами.

На каждой оси прототипа смонтировано по мотору от болида Формулы Е Audi e-tron FE07, общая мощность которых составляет 680 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки аккумулятора.

Литий-ионная батарея массой 370 килограммов обеспечивает около 50 кВт-ч заряда. Ее не хватит на дистанцию среднестатистического дакаровского спецучастка длиной сотни километров.

Любопытно, что 2-литровый бензиновый турбомотор TFSI в качестве электрогенератора взят от гоночной Audi RS5, выступавшей в прошлом году в DTM.

Он будет постоянно работать в экономичном режиме 4,5-6 тысяч оборотов в минуту. Топливный бак для его питания объемом 295 литров расположен за гонщиком.

Опыт разработки Audi RS Q e-tron планируется использован при создании будущих серийных моделей компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх