На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...
  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...

Hyundai привезла в Париж арт-кары

Десять художественных арт-мобилей Hyundai были созданы в партнерстве с корейским художником-граффити Джеем Флоу в поддержку заявки Пусана на проведение Всемирной выставки 2030 года. Компания Hyundai запустила кампанию в поддержку заявки Пусана на проведение Всемирная выставка (ЭКСПО) 2030, демонстрируя серию ярких арт-каров во французской столице.

В общей сложности южнокорейский автопроизводитель создал десяток арт-мобилей, которые будут представлены на Busan Expo Symposium и концерте K-Pop, который пройдет в Париже с 9 по 15 октября. Они будут предоставлены корейской делегации, участвующей в мероприятии, в том числе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Во время пребывания в Париже художественные автомобили будут выставлены рядом с историческими достопримечательностями, включая Эйфелеву башню и Лувр. Каждый из них украшен красочным граффити с известными изображениями Пусана, включая океанские волны, мост Кванган, чаек и слоган, который гласит «Пусан готов». Каждый из арт-мобилей был создан в партнерстве с корейским художником-граффитистом Джеем Флоу. Hyundai считает, что ее кампания во Франции поможет донести информацию о заявке Пусана на проведение Всемирной выставки 2030 года до официальных лиц стран-членов BIE и туристов по всему миру.

Это не первый случай, когда крупнейший южнокорейский автопроизводитель поддерживает заявку Пусана на проведение Всемирной выставки-2030. В прошлом году компания украсила несколько своих машин логотипом Busan World Expo во время 172-й Генеральной ассамблеи BIE в Париже, а также Давосского форума в Швейцарии в январе прошлого года. За прошедший год Hyundai также продемонстрировала множество арт-мобилей в таких городах, как Нью-Йорк, Нью-Дели и Джакарта.

Фото Hyundai

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх