На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    😳🔥🔥🔥🔥Ferrari SF90 полу...
  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...

Mercedes-Benz отмечает 25-летние системы ESP

История одного из самых известных видов испытания автомобилей «лосиный тест» тесно связана с компанией Mercedes-Benz. Mercedes-Benz отмечает появление ESP (программы электронной стабилизации), посвятив свои аккаунты в социальных сетях теме безопасности транспортных средств. В просторечии называемый «лосиный тест» — это тест на маневр уклонения, который является стандартным у автопроизводителей.

Полностью загруженный автомобиль движется по сухой поверхности к конусам, установленным в форме буквы S. Он должен пройти его на скорости 45 миль в час (72,4 км/ч).

Система ESP была создана в 1995 году, но по-настоящему заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров объезда препятствия. Разразился скандал, продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, а уже проданные машины отозваны для устранения недостатков.

Перед инженерами компании встала непростая задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года соответствующим образом настроенной системы ESP, которая затем стала входить в стандартную комплектацию каждой машины компании.

Повышение безопасности немецкого автопроизводителя является частью более масштабной стратегии Mercedes-Benz Vision Zero, направленной на то, чтобы к 2050 году в машинах компании не было смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

В дополнение к празднованию 25-летия ESP, Mercedes также отмечает 20-летие Pre-Safe, элементов активной и пассивной безопасности бренда. Pre-Safe использует ряд датчиков для предупреждения столкновения, в частности, натягивая ремни безопасности и регулируя подголовники, чтобы подготовиться к предстоящему столкновению.

Фото Mercedes-Benz

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх