На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    А про шарф Айседоры там тоже будет?О жизни Этторе Бу...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну, лет через 20-30 может появиться и на наших тазах-АвтоВАЗах.Ford разработал л...
  • Гарий Щерба
    ,,КЕНГУРУ,,  уж и  НЕЗНАЕТ  как  бы ещё  НАЛОГОМ ОБЛОЖИТЬ , вот ,  ПРИДУМАЛИ .....!!!В Австралии вводя...

Сколько стоит содержание Evolute i-PRO

Владелец электроседана Evolute i-PRO тратит на его содержание менее 10 тысяч рублей в месяц. По данным агентства АВТОСТАТ, седан Evolute i-PRO является самым дешевым электромобилем, официально представленным на российском авторынке. Его минимальная рекомендованная розничная цена составляет 2,85 миллиона рублей.

Как показывают расчеты, за 5 лет расходы владельца Evolute i-PRO составят 558 тысяч рублей. Это при условии, что пробег за указанный период достигнет 100 тысяч километров, а регионом эксплуатации будет Москва и область. Также учитывается возраст и стаж водителя (35 и 10 лет соответственно). В этом случае в среднем за месяц на Evolute i-PRO придется тратить 9,3 тысячи рублей, а километр пробега обойдется в 5,6 рубля.

Более 60% всех средств из этой суммы уйдет на страхование электромобиля (каско – 260,8 тысяч рублей, ОСАГО – 85,9 тысяч). 15% будет потрачено на его техническое обслуживание (78,8 тысяч), а 12% – на зарядку (69 тысяч). Оставшиеся 11% станут затратами на покупку комплекта зимних шин (37,2 тысяч) и уплату транспортного налога (26,3 тысяч).

При этом если не страховать Evolute i-PRO по каско, то его стоимость владения будет еще меньше. В этом случае расходы за 5 лет составят почти 300 тысяч рублей, за месяц – около 5 тысяч, а километр пробега будет обходиться всего в 3 рубля.

Фото Evolute

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх