На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Продается Bugatti Divo

Редчайший гиперкар Bugatti Divo удивляет колоссальным ценником, вдвое превышающем его первоначальную стоимость. Эксклюзивная модель Bugatti Divo была впервые представлена почти шесть лет назад на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2018 году. Автомобиль был назван в честь французского гонщика Альбера Диво, который участвовал в гонках за команду Bugatti в 1920-х годах и дважды выиграл гонку Targa Florio. Тогда он потряс весь мир своим смелым дизайном, который был одой кузовостроению и выглядел как что-то из научно-фантастического фильма.

Несмотря на это она сохранила стиль роскоши своего собрата Chiron. Двигатель также был общим с Chiron, а это силовой агрегат W16. 8-литровый мотор с турбонаддувом, работающий совместно с семиступенчатой роботизированная КПП с двойным сцеплением DSG и полным приводом, выдавал колоссальные 1500 лошадиных сил и 1600 Н-м крутящего момента. Гиперкару требуется 2,4 секунды для разгона до 100 км/ч, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 380 км/ч.

Divo может похвастаться другими особенностями, которые его отличают от обычного Chiron. Это не только внешний вид, поскольку команда, ответственная за его разработку, уделила особое внимание компонентам рулевого управления и подвески. Выхлопная система машины была изменена, есть четверные выхлопные трубы. Divo на 35 килограммов легче Chiron, при этом обеспечивает на 90 килограмм больше прижимной силы и отличается увеличенным развалом.

Ширина заднего фиксированного антикрыла составляет 1,8 метра, что на 23 % шире, чем аналогичный показатель антикрыла на Veyron, у которого оно выдвижное. Прежде чем набегающий воздух попадает в двигатель и на антикрыло, он разделяется NACA воздуховодом для улучшения прижимной силы. Кроме того, для лучшей аэродинамики и охлаждения тормозов, установлены большой передний сплиттер и боковые юбки.

Учитывая, что до 2021 года было выпущено всего 40 экземпляров, когда Bugatti окончательно прекратила производство, встретить такой гиперкар в свободной продаже практически невозможно. Все машины были проданы по предзаказам существующим владельцам Chiron еще до открытия свободной продажи. Каждый из них обходился первоначальному покупателю примерно в 5 миллионов евро.

Выставленный на сайте mobile.de экземпляр от австрийского дилера предлагается в два раза дороже — 10 115 000 евро, что превышает миллиард рублей. Согласно объявлению, он имеет пробег всего 489 километров, а первая регистрация датирована июлем 2020 года — вторым годом выпуска модели. Bugatti Divo имеет серебристую отделку с несколькими синими вставками.

Фото mobile.de

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх