Более четверти россиян не хотят покупать китайские автомобили, а еще столько же вынуждены делать это из-за отсутствия альтернатив. Агентство АВТОСТАТ в конце сентября подготовило маркетинговый отчет «Китайские автомобили в России: отношение автолюбителей и портрет владельца». В ходе работы над ним выяснилось, насколько российские автолюбители готовы стать владельцами китайских автомобилей.
Оказалось, что более четверти опрошенных автовладельцев (27,6%) категорически не хотят покупать продукцию китайского автопрома. Еще почти столько же (27,5%) вынуждены приобретать «китайцев», поскольку нет других альтернатив.
При этом опрос показал, что 18,1% респондентов уже являются владельцами китайских машин и 6,7% готовы купить их в качестве второго автомобиля.
Также стали известны основные причины, которые вынуждают людей отказаться от покупки «китайцев». Чаще всего назывались дороговизна и завышенные цены (17,8%), а также плохое качество и ненадежность (15,3% и 11% соответственно). Также в причины отказа от машин китайских марок попали «Проблемы с доступностью запчастей / отсутствие каталогов на них» (9,6%) и «Хлам / деньги на ветер» (9,4%).
Фото АВТОСТАТ
Свежие комментарии