На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клаксон

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Какие 3% ? Полно их на дорогах, выйди на улицу.Сколько в России ...
  • Леонид Ла Рошель
    До 2000 года машины делали для людей, а позже стали делать для автосервисов. За 8 лет наздил на 940-ой Вольвухе почти...Продается Volvo 7...
  • Леонид Ла Рошель
    Прям вижу - Дальний Восток бросает япошек и массово пересаживается на продукцию АвтоТаза - сервиса нет, запчастей нет...Новая LADA VESTA ...

Представлен Rimec Nevera Мате Римац

Глава Rimac наконец-то получил выпущенный собственной компанией гиперкар. Основатель и генеральный директор Rimac Automobili заказал себе Nevera без каких-либо привилегий. Мате Римац получил свой электрический гиперкар только сейчас — почти через полтора года после того, как первый серийный экземпляр модели передали чемпиону Формулы-1 Нико Росбергу.

От других гиперкаров экземпляр Римаца отличается только особым оформлением кузова и салона — технически Nevera главы компании не имеет никаких особенностей. Кузов сделан из темно-красного углеродного волокна, который дополнен неокрашенными элементами из карбона. Корпуса зеркал заднего вида украшены изображением национального флага Хорватии, ярко-красная надпись Nevera обращает внимание на модель.

Салон Rimac Nevera отделан черно-красной кожей и алькантарой. Сиденье водителя имеет черную отделку, а пассажирское оформлено в красном цвете. Кресла украшены эмблемами M8 и K8 на подголовниках, представляющими собой инициалы Мате и его жены.

На передней панели со стороны водителя красной нитью вышит профиль женской головы, который известен как Solinjanka, девушка из Салоны — один из самых ценных памятников римского искусства в Хорватии.

В социальных сетях Римац отметил, что намерен использовать Rimac Nevera в качестве машины для ежедневных поездок. Производство гиперкара ограничено 150 экземплярами. Стартовая цена машины составляет около 2,5 миллионов долларов.

Rimac Nevera остается самым быстрой серийной машиной в мире, установившей множество рекордов. Суммарная мощность его электродвигателей составляет 1914 лошадиных сил, а аккумуляторной батареи емкостью 120 кВт-ч достаточно для обеспечения дальности пробега в 490 километров.

Фото соцсети

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх